Выбрать валюту   |   Регистрация   |   Персональный раздел
  Начало  
|  Каталог товаров  
|  Прайс лист  
|  Контакты  
|  Обратная Связь  
 
Покупатель: Гость
Сегодня 17-05-2024 10:17
Поиск
Ok
Расширенный поиск
Каталог
Хиты продаж
Со скидкой! Баллон тороидальный внутренний Polmocon (проп...
43 л
Цена: 1'570,50 грн Подробнее Добавить в корзину

Stag

Ваш Выбор
Товаров:
Сумма, грн:
{UNIT}
Стоимость от до грн
Подобрать
Cортировать по ценам: по возрастанию, по убыванию; по наименованию: А-Я, Я-А.
« Начало | 1-10 | 11-18 | Конец » Всего: 18

Код: 2015061

Stag 200 GoFast

Stag 200 GoFast-85 у.е.(www.stag.kiev.ua)

Описание и фотоописание и фото

Цена: 2'966,50 грн

Статус: Есть на складе [ x ]

GoFast – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, “full group”). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Двигатель был создан, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о его современном  дизайне и надежности.

Преимущества GoFast
•    быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов,
•    Простая и прозрачная программа калибровки – только два  диалоговых окна,
•    возможность добавления к процессору новых программных функций,
•    небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям,
•    коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода.

Простая установка
Контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера  и способствующих сокращению времени сборки.

нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска,

в большинстве случаев это не является необходимым для подключения сигнала зажигания,

коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода,

показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне.


Простая калибровка:

все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками,

встроенный режим standard  и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций, необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент,с помощью нажатия кнопки expert,  можно перейти в другой режим, где находятся расширенные функции контроллера,

после отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных,

поддержка контроллёра также с помощью Bluetooth Next.


Функциональность:

новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора,

Безаварийность – использование компоненты automotive,

возможность добавления к процессору новых программных функций,

возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме.


Программные возможности:
•    просмотр параметров работы на осциллоскопе,
•    карта времени впрыска бензина 2D,
•     топливо LPG/CNG,
•    фильтр сигналов оборотов двигателя,
•    работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
•    установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
•    тип двигателя стандарт и турбо
•    обеднение Mazda ™,
•    порог отключения повторного впрыска топлива,
•    встроенные коррекции температуры и давления газа,
•    подогрев газовых форсунок,
•    карта коррекции от температуры газа,
•    снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
•    установка допустимого числа аварийных пусков,
•    звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
•    тёплый пуск (start&stop),
•    автоматическая настройка указания уровня газа,
•    опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
•    обнаружение ошибки датчика давления газа,
•     автокалибровка – опция «все одновременно»,
•    автоматический подбор множителя,
•    подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности  функции „обеднение на Mazda”,
•     считывание оборотов  на основании импульсов впрыска бензина,
•     обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
•     тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
•     функции  изменения последовательности впрыска,
•    изменение потока форуснок,
•    изменение времени открытия-закрытия форсунок,
•    сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
•    информация о машине и газовой установки,
•    напоминание о техническом осмотре газовой установки.

 

скидки  
Количество:
-
+
Купить
Доступно: шт. Общая сумма:

  Добавить для сравнения

Код: 2015062

Stag 4 Qbox Plus

Stag 4 Qbox Plus-112 у.е.(www.stag.kiev.ua)

Описание и фотоописание и фото

Обычная цена: 4'188,00 грн

Новая цена: 3'455,10 грн

Экономия: 732,90 грн!

Статус: Есть на складе [ x ]

Блок управления последовательного впрыска газа STAG-4 Q–BOX PLUS предназначен для транспортных средств с 4-цилиндровыми двигателями с непрямым впрыском топлива. Устройство обладает всеми функциями проверенных блоков управления семейства STAG-4 и STAG-300, благодаря чему, он гарантирует универсальность и надлежащее качество. Новый блок управления оснащен интегрированным диагностическим адаптером OBD и оптимизированным механизмом автоадаптации ISA3.

Усовершенствованная автоадаптация ISA3 обеспечивает:

§  Специально предназначенную карту коррекции ISA3, независимую от коррекции оборотов времени впрыска.

§  Точный сбор эталонной карты времени впрыска бензина с точностью до 1 кПа, с учетом состояния разогрева двигателя.

§  Точное распознавание режимов замкнутой и открытой цепи в работе двигателя. 

 

Кроме того, он сочетает классический подход к коррекции дозы газа, согласно эталонной карте времени впрыска бензина с использованием сведений, получаемых из бортовых систем автомобильной диагностики OBD, благодаря чему, достигается еще более точная реакция на изменения свойств механических компонентов установки и изменения в стратегии дозировки топлива бензиновым блоком управления во время эксплуатации системы.


ДОСТОИНСТВА УСТРОЙСТВА:

§  Новая автоадаптация ISA3

§  Интегрированный диагностический адаптер OBD

§  Обслуживание интерфейса CAN и K-LINE, согласно OBD2/EOBD

§  Расширенная опция считывающего устройства OBD*

§  Совместная работа с 3-проводным коммутатором LED 401

§  Современная конструкция

§  Платформа оборудования на основе 32-битного микропроцессора, предназначенного для автомобильных решений

§  (Automotive)

§  Широкий диапазон допустимой рабочей температуры (-40°C +125°C).

 *Расширенные функции  считывающего устройства OBD обеспечивают просмотр произвольных параметров, доступных посредством бортовой системы диагностики транспортного средства OBD2/EOBD (к примеру, широкополосный лямбда-зонд, расходометр, коротко- и долгосрочные коррекции и т.п.) а также считывание и устранение зарегистрированных и ожидающих повреждений.

 

скидки  
Количество:
-
+
Купить
Доступно: шт. Общая сумма:

  Добавить для сравнения

Код: 2015180

Stag 4 Qbox Basic

Stag 4 Qbox Basic-95 у.е.(www.stag.kiev.ua)

Описание и фотоописание и фото

Обычная цена: 3'315,50 грн

Новая цена: 2'966,50 грн

Экономия: 349,00 грн!

Статус: Есть на складе [ x ]

Система последовательного впрыска газа STAG-4 Q-BOX BASIC является первой из нового поколения контроллеров производства компании AC  S.A. Она предназначена для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском бензина.
Конструкция устройства основана на современном, высокопроизводительном 32-разрядном микропроцессоре, позволяющим точно управлять дозированием газа, быстро реагировать на изменяющиеся условия работы двигателя и измерять времена впрыска бензина.
Аппаратная платформа имеет множество полезных функций, таких как возможность изменения последовательности впрыска, поддержка беспроводного интерфейса Bluetooth и возможность считывания количества оборотов на основе сигналов от бензинового впрыска. Конструкция устройства позволяет добавлять новые функции и тем самым еще больше расширить семейство контроллеров QBOX.
Компактный, легкий и одновременно прочный корпус с оптимальным расположением функциональных элементов обеспечивает быстрое и простое подключение жгута электропроводов и установку в любой плоскости  в моторном отсеке. Высококачественный пластик, из которого изготовлен корпус, прошел регламентные испытания, в частности на механическую прочность, климатические испытания и испытания на тепловой удар. Он характеризуется высокой стойкостью к воздействию внешних сил и условий. Основание корпуса из нержавеющей стали обеспечивает высокую коррозионную стойкость и подчеркивает уникальный характер корпуса.

 

скидки  
Количество:
-
+
Купить
Доступно: шт. Общая сумма:

  Добавить для сравнения

Код: 2016352

Stag 300-6 QMAX Basic

Stag 300-6 QMAX Basic-130 у.е.(www.stag.kiev.ua)

Описание и фотоописание и фото

Обычная цена: 4'886,00 грн

Новая цена: 4'571,90 грн

Экономия: 314,10 грн!

Статус: Есть на складе [ x ]

STAG-300 QMAX BASIC это новая, экономичная линия Q-поколения, созданная специально для 5-8-цилиндровых двигателей с предкамерным впрыском топлива. Характеризуется высоким техническим уровнем, отличающим все блоки управления Q-поколения, в сочетании с экономичным пакетом встроенных функций.
 

Характеристики QMAX BASIC

·         оснащен системой автоадаптации ISA3;

·         поддерживается программой AcSTAG;

·         поддерживается мобильными приложениями StagMobile и GasComputer;

·         без встроенного эмулятора давления,

·         без встроенного эмулятора уровня топлива;

·         без подключения к OBD;

·         конкурентоспособная цена.

 

Предназначен для «automotive»
Процессор спроектирован и изготовлен для эксплуатации только в «automotive», имеет превосходные эксплуатационные характеристики.

 

Инновационная система автоадаптации ISA3
ISA3 – это новаторский подход к автоадаптации, которая выполняется по реальному времени впрыска бензина.
ISA3 это:

·         соответствующая карта коррекции не зависит от коррекции оборотов относительно времени впрыска,

·         точный сбор образцовой карты времени впрыска бензина, с учетом температуры двигателя,

·         распознавание режимов замкнутого и разомкнутого циклов в реальном времени.

 

Совместимый со ISA2
Совместимый со жгутом проводов более ранних версий блоков управления STAG-300 ISA 6 и 8. Можно установить взамен старого. Замена более старой версии блока управления на STAG-300 QMAX BASIC выполняется по принципу Plug&Play – достаточно отключить старый блок управления (например, поврежденный) и установить новый. Не переделывая жгут, получаем оборудование нового поколения.

 

скидки  
Количество:
-
+
Купить
Доступно: шт. Общая сумма:

  Добавить для сравнения

Код: 2016351

Stag 300-8 QMAX Basic

Stag 300-8 QMAX Basic-144 у.е.(www.stag.kiev.ua)

Описание и фотоописание и фото

Обычная цена: 5'409,50 грн

Новая цена: 5'060,50 грн

Экономия: 349,00 грн!

Статус: Есть на складе [ x ]

STAG-300 QMAX BASIC это новая, экономичная линия Q-поколения, созданная специально для 5-8-цилиндровых двигателей с предкамерным впрыском топлива. Характеризуется высоким техническим уровнем, отличающим все блоки управления Q-поколения, в сочетании с экономичным пакетом встроенных функций.

Характеристики QMAX BASIC

·         оснащен системой автоадаптации ISA3;

·         поддерживается программой AcSTAG;

·         поддерживается мобильными приложениями StagMobile и GasComputer;

·         без встроенного эмулятора давления,

·         без встроенного эмулятора уровня топлива;

·         без подключения к OBD;

·         конкурентоспособная цена. 

 

Предназначен для «automotive»
Процессор спроектирован и изготовлен для эксплуатации только в «automotive», имеет превосходные эксплуатационные характеристики.

 

Инновационная система автоадаптации ISA3
ISA3 – это новаторский подход к автоадаптации, которая выполняется по реальному времени впрыска бензина.
ISA3 это:

·         соответствующая карта коррекции не зависит от коррекции оборотов относительно времени впрыска,

·         точный сбор образцовой карты времени впрыска бензина, с учетом температуры двигателя,

·         распознавание режимов замкнутого и разомкнутого циклов в реальном времени.

 

Совместимый со ISA2
Совместимый со жгутом проводов более ранних версий блоков управления STAG-300 ISA 6 и 8. Можно установить взамен старого. Замена более старой версии блока управления на STAG-300 QMAX BASIC выполняется по принципу Plug&Play – достаточно отключить старый блок управления (например, поврежденный) и установить новый. Не переделывая жгут, получаем оборудование нового поколения.

 

 

скидки  
Количество:
-
+
Купить
Доступно: шт. Общая сумма:

  Добавить для сравнения

Код: 2015048

Stag 300-6 QMAX Plus

Stag 300-6 QMAX Plus-146 у.е.(www.stag.kiev.ua)

Описание и фотоописание и фото

Обычная цена: 5'933,00 грн

Новая цена: 5'758,50 грн

Экономия: 174,50 грн!

Статус: Есть на складе [ x ]

QMAX PLUS  - это продолжение проверенного и известного блока управления STAG QBOX PLUS, произведённого специально для 5-8-цилиндровых двигателей с непрямым впрыском топлива.

 

Преимущества QMAX PLUS:

  • автоадаптация OBD,
  • иновационная автоадаптация ISA3,
  • oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD,
  • расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок,
  • накладывание топлива в момент переключения,
  • встроенный эмулятор давления топлива,
  • встроенный эмулятор уровня топлива,
  • полное обслуживание 2 банков,
  • плотный угловой разъём ПИН-90.
скидки  
Количество:
-
+
Купить
Доступно: шт. Общая сумма:

  Добавить для сравнения

Код: 2015037

Stag 300-8 QMAX Plus

Stag 300-8 QMAX Plus-161 у.е.(www.stag.kiev.ua)

Описание и фотоописание и фото

Обычная цена: 6'456,50 грн

Новая цена: 6'247,10 грн

Экономия: 209,40 грн!

Статус: Есть на складе [ x ]

QMAX PLUS – мощность технологии газобалонного оборудования.

QMAX PLUS  - это продолжение проверенного и известного блока управления STAG QBOX PLUS, произведённого специально для 5-8-цилиндровых двигателей с непрямым впрыском топлива.

 

Преимущества QMAX PLUS:

  •     автоадаптация OBD,
  •     иновационная автоадаптация ISA3,
  •     oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD,
  •     расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок,
  •     накладывание топлива в момент переключения,
  •     встроенный эмулятор давления топлива,
  •     встроенный эмулятор уровня топлива,
  •     полное обслуживание 2 банков,
  •     плотный угловой разъём ПИН-90.

 

 

скидки  
Количество:
-
+
Купить
Доступно: шт. Общая сумма:

  Добавить для сравнения

Код: 2015049

Stag 400.4 DPI

Stag 400.4 DPI -230 у.е.(www.stag.kiev.ua)

Описание и фотоописание и фото

Обычная цена: 7'503,50 грн

Новая цена: 6'945,10 грн

Экономия: 558,40 грн!

Статус: Есть на складе [ x ]

STAG 400 DPI – это современный контроллер последовательного впрыска газа, который обеспечивает газовое питание избранных моделей автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

STAG 400 DPI это решение предназначенное для двигателей с непосредственным впрыском топлива в зависимости от кода двигателя и модели автомобиля.

Aктуальный список доступен:

Универсальный код двигателя для автомобилей группы VAG 4-цилиндр.(от 1.6/до 2011г.)
Универсальный код, предназначен для обслуживания автомобилей группы VAG 4-цилиндровые, с мощностью 1.6 и выше, до года выпуска 2011
 

код двигателя

A20NHT
„ГБО (Газобаллонное оборудование) может быть установлено только в таких автомобилях, в которых бензиновый блок управления ECU марки  BOSCH”.
марка модель двигатель мощность двигателя
Opel Insignia 2.0T 220 KM, 162 KW
 
код двигателя 1AZ-FSE
"Необходимоe приложение эмулятор ISE-D4. Подключение блока управления Stag 400 к автомобилю с этим кодем, без приложения эмулятор ISE-D4, может нанести ущерб газовому блоку управления и жалобы не будут приниматься во внимание ".
марка модель двигатель мощность двигателя
Toyota Avensis / RAV4 2,0 VVTi D4 110kW
    
код двигателя BDX
марка модель двигатель мощность двигателя
AUDI  A6 2,8 FSI 209 KM, 154 kW
AUDI A8 2,8 FSI 209 KM, 154 kW
AUDI A8L 2,8 FSI 209 KM, 154 kW
код двигателя L3
марка модель двигатель мощность двигателя
Mazda CX7 2,3 DISI Turbo 260 л.с , 191 KW
код двигателя CALB
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q5 3,2 FSI 265 л.с , 195 KW
код двигателя BVY, BVX, BVZ
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Altea/Altea XL 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Leon 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Toledo 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Skoda Octavia II 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Eos 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Golf 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Golf Plus 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Jetta 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Passat 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Turan 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
код двигателя BPY
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi  A3 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
Audi TT 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Eos 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Golf 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Jetta 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Passat 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
код двигателя CAXA
марка модель двигатель мощность двигателя
Skoda Octavia II 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf Estate 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf Plus 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW  Jetta 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Passat 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW  Scirocco 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Eos 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
код двигателя CDA
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Audi  A3 Cabrio (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Audi TT (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Seat Altea/Altea XL (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Octavia II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Superb II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Yeti (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
VW Golf (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
код двигателя LF3F
марка модель двигатель мощность двигателя
Mazda 3 2,0 DISI  151 л.с., 111 KW
Mazda 6 2,0 DISI  155 л.с., 114 KW
код двигателя BWA
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 TFSI    200 л.с., 147 KW
Audi TT 2,0 TFSI    200 л.с., 147 KW
Seat Altea XL   2,0 TSI    200 л.с., 147 KW
Seat Altea XL   2,0 TSI Freetrack    200 л.с., 147 KW
Seat Leon 2,0 TFSI FR  (Cupra)   200 л.с., 147 KW
Seat Toledo 2,0 TFSI    200 л.с., 147 KW
Skoda Octavia 2,0  VRS   200 л.с., 147 KW
VW Eos 2,0 TFSI    200 л.с., 147 KW
VW Golf 2,0 GTI FSI    200 л.с., 147 KW
VW Jetta 2,0 TFSI    200 л.с., 147 KW
VW Passat 2,0 TFSI    200 л.с., 147 KW
код двигателя BAR
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q7 4,2 FSI    350 л.с., 257 KW
VW Touareg 4,2 FSI    350 л.с., 257 KW
код двигателя AUK
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A4 3,2 FSI  256 л.с., 188 kW
Audi A6 3,2 FSI 256 л.с., 188 kW
Kod silnika BHK
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q7 3,6 FSI 280 л.с., 206 kW
VW Touareg 3,6 FSI 280 л.с., 206 kW
код двигателя G4FD
марка модель двигатель мощность двигателя
HYUNDAI i40 i40 1.6 GDI  135 л.с., 99 kW
HYUNDAI i30 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
HYUNDAI ix35 / Tuscon 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
HYUNDAI Accent 2010 - 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
HYUNDAI Elantra 2011- 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA Soul 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA Cee’d 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA Carens 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA Sportage 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA ProCeed 2013 - 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW

 

STAG 400 DPI – это единственный на рынке контроллер, прекрасно взаимодействующий с технологией непосредственного впрыска, которая всё чаще применяется в современных бензиновых двигателях. Благодаря этому эксплуатация автомобилей, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском и газовой системой STAG 400 DPI, становится более экономной и экологической.


Технологически прогрессивные двигатели, содержащие ряд электронных узлов, чрезвычайно чувствительны к любым изменениям заводских настроек рабочих параметров. Поэтому устанавливаемая система должна идеально взаимодействовать с компьютером автомобиля. Полную интеграцию схем бензинового и газового питания двигателей с непосредственным впрыском обеспечивает специально разработанная система STAG 400 DPI.

 

Максимальное качество, экономика и безопасность.

STAG 400 DPI изготавливается на базе самой современной технологии с использованием электронных
узлов наивысшего качества. Контроллер оснащён инновационным программным обеспечением и целым рядом полезных функций. Благодаря этому он является самым современным и самым лучшим газовым контроллером для двигателей с непосредственным впрыском бензина.
STAG 400 DPI является полностью безопасным для двигателя и бензиновых форсунок, что было подтверждено в дорожных тестах на длинные дистанции, проведенных лабораторией Испытаний и Сертификации.

 

Достоинства системы.

  • Точное дозирование газа во всём диапазоне скоростей вращения при оптимизированном
  • довпрыске бензина.
  • Сохранение ключевых рабочих параметров двигателя, установленных для работы на бензине.
  • Инновационный метод дозирования газа, обеспечивающий стабильность работы двигателя.
  • Автоматический, плавный переход на газ.
  • Схема подключения и калибровка аналогичны другим контроллерам STAG.
  • Применение новых инструментов, обеспечивающих оперативную калибровку.
  • Чрезвычайная точность самокалибровки.
  • Встроенный адаптер OBDII/EOBD.
  • Расширенная система самодиагностики.
  • Интегрированный эмулятор давления бензина.
  • Графическая карта 3D.
  • Повторный впрыск топлива.
  • Считывание корректировок ECU.
  • Отображение рабочих параметров на осциллоскопе.
  • Понятная программа калибровки.

 

Связь с OBD II/EOBD

Контроллер оснащён интегрированным адаптером связи с бензиновым компьютером по протоколам OBD II/EOBD:

  • ISO-15765,
  • ISO-14230,
  • ISO-9141

 

Комфорт и удобство эксплуатации.

Применение STAG 400 DPI обеспечивает комфортное, динамичное и экономное движение с сохранением всех параметров, гарантированных производителем автомобиля. Системы, оснащённые контроллерами STAG 400 DPI, прекрасно отрегулированы и требуют вмешательства специалистов автосервиса исключительно в процессе периодических техосмотров газовых узлов.

скидки  
Количество:
-
+
Купить
Доступно: шт. Общая сумма:

  Добавить для сравнения

Код: 2015050

Stag 400.6 DPI

Stag 400.6 DPI -300 у.е.(www.stag.kiev.ua)

Описание и фотоописание и фото

Цена: 9'946,50 грн

Статус: Есть на складе [ x ]

 

STAG 400 DPI – это современный контроллер последовательного впрыска газа, который обеспечивает газовое питание избранных моделей автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

STAG 400 DPI это решение предназначенное для двигателей с непосредственным впрыском топлива в зависимости от кода двигателя и модели автомобиля.

Aктуальный список доступен:

Универсальный код двигателя для автомобилей группы VAG 4-цилиндр.(от 1.6/до 2011г.)
Универсальный код, предназначен для обслуживания автомобилей группы VAG 4-цилиндровые, с мощностью 1.6 и выше, до года выпуска 2011
 

код двигателя

A20NHT
„ГБО (Газобаллонное оборудование) может быть установлено только в таких автомобилях, в которых бензиновый блок управления ECU марки  BOSCH”.
марка модель двигатель мощность двигателя
Opel Insignia 2.0T 220 KM, 162 KW
 
код двигателя 1AZ-FSE
"Необходимоe приложение эмулятор ISE-D4. Подключение блока управления Stag 400 к автомобилю с этим кодем, без приложения эмулятор ISE-D4, может нанести ущерб газовому блоку управления и жалобы не будут приниматься во внимание ".
марка модель двигатель мощность двигателя
Toyota Avensis / RAV4 2,0 VVTi D4 110kW
    
код двигателя BDX
марка модель двигатель мощность двигателя
AUDI  A6 2,8 FSI 209 KM, 154 kW
AUDI A8 2,8 FSI 209 KM, 154 kW
AUDI A8L 2,8 FSI 209 KM, 154 kW
код двигателя L3
марка модель двигатель мощность двигателя
Mazda CX7 2,3 DISI Turbo 260 л.с , 191 KW
код двигателя CALB
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q5 3,2 FSI 265 л.с , 195 KW
код двигателя BVY, BVX, BVZ
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Altea/Altea XL 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Leon 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Toledo 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Skoda Octavia II 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Eos 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Golf 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Golf Plus 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Jetta 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Passat 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Turan 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
код двигателя BPY
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi  A3 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
Audi TT 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Eos 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Golf 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Jetta 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Passat 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
код двигателя CAXA
марка модель двигатель мощность двигателя
Skoda Octavia II 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf Estate 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf Plus 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW  Jetta 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Passat 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW  Scirocco 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Eos 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
код двигателя CDA
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Audi  A3 Cabrio (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Audi TT (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Seat Altea/Altea XL (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Octavia II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Superb II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Yeti (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
VW Golf (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
код двигателя LF3F
марка модель двигатель мощность двигателя
Mazda 3 2,0 DISI  151 л.с., 111 KW
Mazda 6 2,0 DISI  155 л.с., 114 KW
код двигателя BWA
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 TFSI    200 л.с., 147 KW
Audi TT 2,0 TFSI    200 л.с., 147 KW
Seat Altea XL   2,0 TSI    200 л.с., 147 KW
Seat Altea XL   2,0 TSI Freetrack    200 л.с., 147 KW
Seat Leon 2,0 TFSI FR  (Cupra)   200 л.с., 147 KW
Seat Toledo 2,0 TFSI    200 л.с., 147 KW
Skoda Octavia 2,0  VRS   200 л.с., 147 KW
VW Eos 2,0 TFSI    200 л.с., 147 KW
VW Golf 2,0 GTI FSI    200 л.с., 147 KW
VW Jetta 2,0 TFSI    200 л.с., 147 KW
VW Passat 2,0 TFSI    200 л.с., 147 KW
код двигателя BAR
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q7 4,2 FSI    350 л.с., 257 KW
VW Touareg 4,2 FSI    350 л.с., 257 KW
код двигателя AUK
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A4 3,2 FSI  256 л.с., 188 kW
Audi A6 3,2 FSI 256 л.с., 188 kW
Kod silnika BHK
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q7 3,6 FSI 280 л.с., 206 kW
VW Touareg 3,6 FSI 280 л.с., 206 kW
код двигателя G4FD
марка модель двигатель мощность двигателя
HYUNDAI i40 i40 1.6 GDI  135 л.с., 99 kW
HYUNDAI i30 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
HYUNDAI ix35 / Tuscon 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
HYUNDAI Accent 2010 - 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
HYUNDAI Elantra 2011- 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA Soul 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA Cee’d 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA Carens 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA Sportage 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA ProCeed 2013 - 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW

 

STAG 400 DPI – это единственный на рынке контроллер, прекрасно взаимодействующий с технологией непосредственного впрыска, которая всё чаще применяется в современных бензиновых двигателях. Благодаря этому эксплуатация автомобилей, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском и газовой системой STAG 400 DPI, становится более экономной и экологической.


Технологически прогрессивные двигатели, содержащие ряд электронных узлов, чрезвычайно чувствительны к любым изменениям заводских настроек рабочих параметров. Поэтому устанавливаемая система должна идеально взаимодействовать с компьютером автомобиля. Полную интеграцию схем бензинового и газового питания двигателей с непосредственным впрыском обеспечивает специально разработанная система STAG 400 DPI.

 

Максимальное качество, экономика и безопасность.

STAG 400 DPI изготавливается на базе самой современной технологии с использованием электронных
узлов наивысшего качества. Контроллер оснащён инновационным программным обеспечением и целым рядом полезных функций. Благодаря этому он является самым современным и самым лучшим газовым контроллером для двигателей с непосредственным впрыском бензина.
STAG 400 DPI является полностью безопасным для двигателя и бензиновых форсунок, что было подтверждено в дорожных тестах на длинные дистанции, проведенных лабораторией Испытаний и Сертификации.

 

Достоинства системы.

  • Точное дозирование газа во всём диапазоне скоростей вращения при оптимизированном
  • довпрыске бензина.
  • Сохранение ключевых рабочих параметров двигателя, установленных для работы на бензине.
  • Инновационный метод дозирования газа, обеспечивающий стабильность работы двигателя.
  • Автоматический, плавный переход на газ.
  • Схема подключения и калибровка аналогичны другим контроллерам STAG.
  • Применение новых инструментов, обеспечивающих оперативную калибровку.
  • Чрезвычайная точность самокалибровки.
  • Встроенный адаптер OBDII/EOBD.
  • Расширенная система самодиагностики.
  • Интегрированный эмулятор давления бензина.
  • Графическая карта 3D.
  • Повторный впрыск топлива.
  • Считывание корректировок ECU.
  • Отображение рабочих параметров на осциллоскопе.
  • Понятная программа калибровки.

 

Связь с OBD II/EOBD

Контроллер оснащён интегрированным адаптером связи с бензиновым компьютером по протоколам OBD II/EOBD:

  • ISO-15765,
  • ISO-14230,
  • ISO-9141

 

Комфорт и удобство эксплуатации.

Применение STAG 400 DPI обеспечивает комфортное, динамичное и экономное движение с сохранением всех параметров, гарантированных производителем автомобиля. Системы, оснащённые контроллерами STAG 400 DPI, прекрасно отрегулированы и требуют вмешательства специалистов автосервиса исключительно в процессе периодических техосмотров газовых узлов.

скидки  
Количество:
-
+
Купить
Доступно: шт. Общая сумма:

  Добавить для сравнения

Код: 2016277

Stag 4 ECO

Stag-4 ECO-95 у.е.(www.stag.kiev.ua)

Описание и фотоописание и фото

Цена: 3'315,50 грн

Статус: Есть на складе [ x ]

Блок управления Stag-4 ECO 4 цилиндра служит для управления системой  распределенного впрыска, может бать использован в системах болем старого образца-Stag-4. Предназначен для использования совместно с датчиком давления старого образца-PS-01. В таких системах датчик давления не поддерживает функцию вычисления температуры газа на рампе форсунок, для этого есть специальный  латунный тройник с датчиком.

 

Контроллер Stag-4 Eco имеет такие особенности

·         Применим в системах Stag-4 и Stag-4 Eco

·         Присутствует функция подогрева газовых форсунок

·         Герметичный, водонепроницаемый корпус, выполнен из металла

·         Обеднение смеси Mazda

·         Для двигателей типа стандарт и турбо

·         Ручная и автоматическая настройка блока

·         Используется на пропане(LPG) и на метане (CNG)

·         Применим со всеми газовыми редукторами и форсунками 4-го поколения

·         Незаметное для пользователя переключение с бензина на газ

·         Автоматическое переключение на бензин в случаях, когда заканчивается газ в баллоне. Переключение на газ с бензина происходит тоже автоматически, после прогрева газового редуктора до заданной температуры.

·         Работа на всем диапазоне нагрузок

·         Встроен эмулятор отключения бензиновых форсунок и эмулятор лямбда-зонда

 

скидки  
Количество:
-
+
Купить
Доступно: шт. Общая сумма:

  Добавить для сравнения

« Начало | 1-10 | 11-18 | Конец » Всего: 18
                                              META-Ukraine
 
Copyright © 1998_19-03-2021 компания StagKiev
Последнее обновление : 19-03-2021 14:54