влажность:
давл.:
ветер:
Код: 2015119
Вариатор опережения зажигания Stag TAP-01
описание и фото
Цена: 1'396,00 грн
Статус: Есть на складе [ x ]
Вариатор угла опережениязажигания-это микропроцессорное оборудование, применяемое в бензиновых двигателях, работающих на газообразном топливе пропан (LPG) или метан (CNG).Вариаторы опережения зажигания рекомендуется применять особенно в установках, работающих на метане (CNG). Вариатор угла опережения зажигания STAG-TAP-01 предназначен для установки на автомобили, оборудованные индуктивным датчиком положения коленчатого вала. Процесс угла опережения зажигания включается в цепь датчика положения коленчатого вала и дополнительно в цепь датчика положения распределительного вала (в опционе). Он генерирует сигнал от бензинового компьютера, который опережает на несколько – до полутора десятков градусов сигнал с датчика, что приводит к дополнительному опережению впрыска топлив и зажигания на этот угол. Для управления действием процессора используется сигнал с электроклапана газа (обнаружение типа топлива) и датчика положения дроссельного клапана TPS (обнаружение холостого хода) и в опционе сигнал с МАР-сенсора (сигнал нагрузки для карты 2D или 3D). Опережение зажигания (положительное значение угла) вызывает раньше зажигание смеси в цилиндре, что дает возможность более оптимального пробега процесса сжигания газово- воздушной смеси.
Добавить для сравнения
Код: 2015120
Вариатор опережения зажигания Stag TAP-02
Вариатор угла опережениязажигания-это микропроцессорное оборудование, применяемое в бензиновых двигателях, работающих на газообразном топливе пропан (LPG) или метан (CNG).Вариаторы опережения зажигания рекомендуется применять особенно в установках, работающих на метане (CNG). Вариатор угла опережения зажигания STAG-TAP-02 предназначен для установки на автомобили оборудованные цифровым сигналом датчика положения коленчатого вала. Процессоp угла опережения зажигания включается в цепь датчика положения коленчатого вала и дополнительно в цепь датчика положения распределительного вала (в опционе). Он генерирует сигнал от бензинового компьютера, который опережает на несколько – до полутора десятков градусов сигнал с датчика, что приводит к дополнительному опережению впрыска топлив и зажигания на этот угол. Для управления действием процессоpа используется сигнал с электроклапана газа (обнаружение типа топлива) и датчика положения дроссельного клапана TPS (обнаружение холостого хода) и в опционе сигнал с MAP-сенсора (cигнал нагрузки для карты 2D или 3D). Опережение зажигания (положительное значение угла) вызывает раньше зажигание смеси в цилиндре, что дает возможность более оптимального пробега процесса сжигания газово- воздушной смеси.
Код: 2015121
Вариатор опережения зажигания Stag-TAP-03/1
Цена: 1'989,30 грн
Вариатор угла опережения зажигания STAG TAP-03 предназначен для транспортных средств, работающих на газе LPG/CNG, в качестве устройства, повышающего эффективность сгорания топливно-воздушной смеси путем вынуждения изменения угла опережения зажигания.
STAG TAP-03/1Предназначен для двигателей с индукционным датчиком положения коленчатого вала и для двух цифровых датчиков положения распределительных валиков.
Преимущества применения STAG TAP-03:
повышает эластичность двигателя на CNG и LPG,
снижает расход топлива CNG/LPG,
снижает риск обратных выхлопов в установках автогаз более старой версии,
позволяет сохранить номинальную мощность двигателя при использовании топлива CNG.
Код: 2015122
Вариатор опережения зажигания Stag-TAP-03/2
STAG TAP-03/2Предназначен для двигателей с цифровым датчиком положения коленчатого вала и для двух цифровых датчиков положения распределительных валов.